Оплатить
онлайн
Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:

Направления обучения

Цель программы: погрузить обучающихся в контекст креативных индустрий через проектную работу с привлечением представителей конкретных творческих профессий и помочь определиться с направлением специализации и дальнейшего профессионального развития.

Уровень образования: дополнительное образование детей. 

Уровень освоения программы: углубленный (продвинутый).

Объём и срок реализации программы: 30 академических часов.

Режим занятий: 6 часов в неделю.


Содержание учебного курса:

1. Введение в брендинг. Вводное занятие. Понятие брендинга. История терминологии и развития направления, основы брендинга. Примеры работы с собственным брендом у крупных компаний. Разбор примеров.

2. Целевая аудитория. Описание целевой аудитории по технике 5w. теория JTBD. Описание привлекательных каналов коммуникации для каждого сегмента целевой аудитории. Критерии выбора продукта различными сегментами целевой аудитории. Разбор на примерах.

3. Путь клиента. Описание этапов взаимодействия с брендом потенциального потребителя от незнания до формирования лояльности к бренду. Разбор на примерах.

4. SWOT-анализ и гипотезы. Определение преимуществ, недостатков, возможностей и рисков компании/эксперта на рынке. Построение гипотез избегания рисков в развитии. Разбор на примерах.

5. Творческое задание. Разработка рекламного носителя для продвижения выбранного бренда, анализ, устранение ошибок и доработка. Практическая работа на основании пройденного ранее материала.

Преподаватели направления: Айнетдинова Эльвира Рашидовна и Семёнова Анна Владимировна.